59 лет назад первые комплексы фото фиксации нарушителей правил дорожного движения начали работу в Лондоне

В Лондоне 20 января 1958 впервые были применены комплексы контроля за скоростью автомобилей. 

На четыре года раньше 1954 году комплексы, измеряющие скорость автомобиля, стали использоваться дорожной полицией штатов Мичиган и Индиана.

А в 1959 году в Германии на дорогах впервые был применен переносной полицейский радар.

Первые радары были больших размеров и размещались в багажнике полицейского автомобиля. Другой вид радаров устанавливался на капоте и замерял скорость в движении. Информация передавалась на специальный прибор в салоне полицейского автомобиля, который не только фиксировал данные, но и печатал штрафные квитанции.

Уже В 1961 году в американском журнале «Популярная электроника» вышла статья, представляющая первый прибор для обнаружения полицейского радара от фирмы Radatron Tonawanda, выпущенный большим тиражом. Это был первый радар-детектор, запущенный в серийное производство и доступный широкому кругу покупателей.

За более чем 60 лет развития комплексы фиксации нарушений нарушений правил дорожного движения прошли большой путь.

Современные комплексы фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения Автоураган используют метод измерения по видеокадрам и не видимы для анти-радаров.Так же комплексы Автоураган не только превышения скорости но и такие нарушения как проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, проезд под запрещающий знак, проезд по трамвайным путям, проезд ТС по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, проезд по обочине, проезд по встречной полосе движения, не предоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе,проезд по полосе движения общественного транспорта, проезд ТС, в котором водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнуты ремнями безопасности, проезд без включенных дневных ходовых огней или ближнего света, проезд ТС, в котором водитель пользуется во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, проезд грузовых ТС, где запрещено движение грузовых ТС , что позволяет сделать движение более безопасным.