Проект 2 (Удмуртская Республика)

< Пред. След. >

В ходе реализации проекта по разработке поэтапного комплекса организационно-технических и технических мероприятий, необходимых для внедрения системы автоматической фиксации нарушений ПДД на дорогах города Ижевска и Удмуртской Республики, и интеграции оптических каналов связи, проложенных и вновь прокладываемых, от оборудования фотовидеофиксации нарушений, в единую сеть Казенного учреждения Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» в течение 2013-2016 гг. были выполнены контракты на поставку и установку 26 комплексов «Автоураган» на перекрестках гг. Ижевска, Воткинска и Глазова, а также 4 комплексов «Автоураган» на рубежах контроля скорости.

Первый этап (июнь 2013 года) - 7 перекрестков в Ижевске:

  • ул.Ленина - ул.Пушкинская;
  • ул.Удмуртская - ул.Советская;
  • ул.Удмуртская - ул.Ленина;
  • ул.Удмуртская - ул.Холмогорова;
  • ул.Удмуртская - ул.Буммашевская;
  • ул.Удмуртская - ул.10 лет Октября;
  • ул.Удмуртская - ул.Кирова.

Второй этап (декабрь 2013 года) - 6 перекрестков в Ижевске и 1 рубеж контроля скорости:

  • ул.Орджоникидзе - ул.Промышленная;
  • ул.Кирова - ул.30 лет Победы;
  • ул.Пушкинская - ул.Чугуевского;
  • ул.Кирова - ул.М.Горького;
  • ул.Пушкинская - ул.Холмогорова;
  • ул.Ленина - ул.Бабушкина;
  • рубеж контроля скорости - федеральная автодорога М7 "Волга" Москва - Владимир - Н.Новогород - Казань - Уфа на участке км 29+407 - км 30+300 (н.п. Старая Юмья).

Третий этап (август 2014 года) - 6 перекрестков в Ижевске:

  • ул.Пушкинская - пер.Широкий;
  • ул.10 лет Октября - ул.Серова - ул.Буммашевская;
  • ул.Клубная - ул.Новошестнадцатая;
  • ул.Азина - ул.Новоажимова;
  • ул.Удмуртская - ул.Краева;
  • ул.Ленина - ул.Молодежная - ул.Первомайская.

Четвертый этап (апрель-июль 2016 года) - 7 перекрестков и 3 рубежа контроля скорости:

  • г.Ижевск, ул.Кирова - ул.Пушкинская;
  • г.Ижевск, ул.Молодежная (рядом с гипермаркетом "Магнит", ул.Молодежная д.71А);
  • г.Ижевск, автодорога Ижевск - Аэропорт, микрорайон "Полесье";
  • г.Ижевск, Воткинское шоссе - ул. 9 января;
  • г.Ижевск, ул.К.Маркса - ул.К.Либкнехта;
  • г.Воткинск, ул.Гагарина - ул.Красноармейская;
  • г.Глазов, ул.Короленко - ул.Кирова;
  • рубеж контроля скорости - г.Ижевск, Воткинский тракт (пост ДПС);
  • рубеж контроля скорости - г.Сарапул, автодорога Ижевск - Сарапул (ул.Оранжерейная);
  • рубеж контроля скорости - г.Сарапул, автодорога Сарапул - Каракулино (10-й км.).

В рамках данного проекта была достигнута фиксация следующих нарушений:

  • Фиксация пересечения «стоп-линии» на запрещающий сигнал светофора;
  • Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора, в том числе под дополнительную секцию «стрелку»;
  • Измерение скорости ТС без использования радаров. Диапазон измерения скоростей от 1 до 255 км/ч;
  • Фиксация нарушений правил проезда перекрестка при выполнении поворотов;
  • Фиксация нарушений проезда ТС по встречной полосе движения;
  • Фиксация нарушений непредоставления преимущества пешеходу на пешеходном переходе;
  • Фиксация нарушений проезда ТС по полосе дороги, предназначенной для общественного транспорта;
  • Регистрация всего проходящего транспорта, проверка по подключенным базам данным розыска, судебных приставов, налогового управления.

Помимо ввода в эксплуатацию самих рубежей контроля, был организован центр выписки протоколов, поставлено необходимое оборудование и программное обеспечение позволяющее работать с ЭЦП сотрудников ГИБДД.

В целях организации дорожного движения монтаж комплексов, как правило, происходит  ночью, так как в это время трафик движения на перекрестках существенно ниже и есть возможность производить отключение контактной сети троллейбусов и трамваев. При этом, благодаря наработанному опыту и знаниям, климатические условия и время года не оказывают негативного влияния на качество работ.

Работа производится одновременно с нескольких автовышек с привлечением сотрудников, муниципальной техники со стороны Заказчика.

 

Фотографии