Проект 2 (Удмуртская Республика)
В ходе реализации проекта по разработке поэтапного комплекса организационно-технических и технических мероприятий, необходимых для внедрения системы автоматической фиксации нарушений ПДД на дорогах города Ижевска и Удмуртской Республики, и интеграции оптических каналов связи, проложенных и вновь прокладываемых, от оборудования фотовидеофиксации нарушений, в единую сеть Казенного учреждения Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» в течение 2013-2016 гг. были выполнены контракты на поставку и установку 26 комплексов «Автоураган» на перекрестках гг. Ижевска, Воткинска и Глазова, а также 4 комплексов «Автоураган» на рубежах контроля скорости.
Первый этап (июнь 2013 года) - 7 перекрестков в Ижевске:
- ул.Ленина - ул.Пушкинская;
- ул.Удмуртская - ул.Советская;
- ул.Удмуртская - ул.Ленина;
- ул.Удмуртская - ул.Холмогорова;
- ул.Удмуртская - ул.Буммашевская;
- ул.Удмуртская - ул.10 лет Октября;
- ул.Удмуртская - ул.Кирова.
Второй этап (декабрь 2013 года) - 6 перекрестков в Ижевске и 1 рубеж контроля скорости:
- ул.Орджоникидзе - ул.Промышленная;
- ул.Кирова - ул.30 лет Победы;
- ул.Пушкинская - ул.Чугуевского;
- ул.Кирова - ул.М.Горького;
- ул.Пушкинская - ул.Холмогорова;
- ул.Ленина - ул.Бабушкина;
- рубеж контроля скорости - федеральная автодорога М7 "Волга" Москва - Владимир - Н.Новогород - Казань - Уфа на участке км 29+407 - км 30+300 (н.п. Старая Юмья).
Третий этап (август 2014 года) - 6 перекрестков в Ижевске:
- ул.Пушкинская - пер.Широкий;
- ул.10 лет Октября - ул.Серова - ул.Буммашевская;
- ул.Клубная - ул.Новошестнадцатая;
- ул.Азина - ул.Новоажимова;
- ул.Удмуртская - ул.Краева;
- ул.Ленина - ул.Молодежная - ул.Первомайская.
Четвертый этап (апрель-июль 2016 года) - 7 перекрестков и 3 рубежа контроля скорости:
- г.Ижевск, ул.Кирова - ул.Пушкинская;
- г.Ижевск, ул.Молодежная (рядом с гипермаркетом "Магнит", ул.Молодежная д.71А);
- г.Ижевск, автодорога Ижевск - Аэропорт, микрорайон "Полесье";
- г.Ижевск, Воткинское шоссе - ул. 9 января;
- г.Ижевск, ул.К.Маркса - ул.К.Либкнехта;
- г.Воткинск, ул.Гагарина - ул.Красноармейская;
- г.Глазов, ул.Короленко - ул.Кирова;
- рубеж контроля скорости - г.Ижевск, Воткинский тракт (пост ДПС);
- рубеж контроля скорости - г.Сарапул, автодорога Ижевск - Сарапул (ул.Оранжерейная);
- рубеж контроля скорости - г.Сарапул, автодорога Сарапул - Каракулино (10-й км.).
В рамках данного проекта была достигнута фиксация следующих нарушений:
- Фиксация пересечения «стоп-линии» на запрещающий сигнал светофора;
- Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора, в том числе под дополнительную секцию «стрелку»;
- Измерение скорости ТС без использования радаров. Диапазон измерения скоростей от 1 до 255 км/ч;
- Фиксация нарушений правил проезда перекрестка при выполнении поворотов;
- Фиксация нарушений проезда ТС по встречной полосе движения;
- Фиксация нарушений непредоставления преимущества пешеходу на пешеходном переходе;
- Фиксация нарушений проезда ТС по полосе дороги, предназначенной для общественного транспорта;
- Регистрация всего проходящего транспорта, проверка по подключенным базам данным розыска, судебных приставов, налогового управления.
Помимо ввода в эксплуатацию самих рубежей контроля, был организован центр выписки протоколов, поставлено необходимое оборудование и программное обеспечение позволяющее работать с ЭЦП сотрудников ГИБДД.
В целях организации дорожного движения монтаж комплексов, как правило, происходит ночью, так как в это время трафик движения на перекрестках существенно ниже и есть возможность производить отключение контактной сети троллейбусов и трамваев. При этом, благодаря наработанному опыту и знаниям, климатические условия и время года не оказывают негативного влияния на качество работ.
Работа производится одновременно с нескольких автовышек с привлечением сотрудников, муниципальной техники со стороны Заказчика.
Фотографии