Контроль и автоматическая фиксация нарушений ПДД на железнодорожном переезде
«АТОМ ИС» — эффективное средство фиксации нарушений и снижения аварийности на железнодорожных переездах. Выявление нарушителей начинается с момента включения запрещающего сигнала.
От контроллера светофора в систему передается сигнал о его включении. Спустя заданное время, необходимое для безусловного выезда вынужденно задержавшихся ТС из зоны ж/д путей, система фиксирует транспортные средства, оказавшиеся в зоне контроля — как нарушителей.
При этом система может информировать приближающиеся поезда о том, что на путях находится ТС. Передача данных может осуществляется как по оптическим, так и по беспроводным линиям связи.
Фиксируемые нарушения на железнодорожном переезде:
Выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора. | 12.10 ч.1 |
Остановка на железнодорожном переезде. | 12.10 ч.1 |
Стоянка на железнодорожном переезде. | 12.10 ч.1 |
Выезд на встречную полосу дороги на железнодорожном переезде. | 12.10 ч.2
12.15 ч.4 |
Схема организации контроля железнодорожного переезда
При автоматическом формировании постановления о нарушении, сохраняется стандартный набор доказательных материалов: время, дата и место фиксации, направление движения, распознанный номер, фотография автомобиля-нарушителя, фотография его регистрационного знака. В постановление также автоматически вносятся адресные данные владельца автомобиля-нарушителя. Видео фрагмент нарушения сохраняется и может быть предоставлен в качестве доказательства.